АДМИНИСТРАЦИЯ БАЮНОВОКЛЮЧЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
село Баюновские Ключи

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7(385-32)93-3-47

ГРАФИК

личного приема граждан в администрации Баюновоключевского сельсовета Первомайского района Алтайского края

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Дни и часы приема

Аношина Алена

Николаевна

Глава Баюновоключевского сельсовета

Ежедневно

с 15.00 до 16.00

(кроме пятницы, субботы, воскресенья)

Личный прием осуществляют

Аношина Алена Николаевна.
Глава сельсовета
+7(385-32)93-3-47
Российская Федерация, 658049, Алтайский край, Первомайский район, село Баюновские Ключи, улица Центральная, дом 24а
bkluchi.perv@mail.ru
с 8:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00
Антонов Валерий Иванович.
депутат
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
4-ая пятница месяца с 17-00 до 18-00 - ПЧ112

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Отчеты о работе с обращениями граждан

    Документы не выбраны

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Нормативные
    • Локальные
    • Планы
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты
    • Административный регламент

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie